среда, 12 октября 2011 г.

Костюм Астрального Каббалиста


18 комментариев:

  1. Вам нужны ещё скрины с этим костом?

    ОтветитьУдалить
  2. да, но мне почему то падает только костюм астрального колдуна, такой же только красный(( Евпраксия обьясните что надо сделает, для того чтобы упал такой костюм.

    ОтветитьУдалить
  3. А если открыть шкатулку ну например на барде,то что будет?она просто пропадет?)или как

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть костюм погибшего барда, но он не очень смотрится по мне...

      Удалить
    2. Шкатулку из ГД бард открыть не сможет.

      Удалить
  4. а кост выподает с убором или нет?

    ОтветитьУдалить
  5. Ребят, а где купить эту шкатулку из ГД ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аукцион. С рук. Либо отправиться в гд. Падает лутом с Ока, Гурлухсора, Сарна.

      Удалить
  6. Евпраксия в том же духе продлжай косты отдуши просто ГРАЦ!!! =D

    ОтветитьУдалить
  7. люди этот кост моя МЕЧТА! (ааааа)кинте ещё скрины Евпраксия грац отдуши косты!=D

    ОтветитьУдалить
  8. Ребята!! Ужазз тока этот кост и падает он к моего дреду с окрасом(красный такой) из астры вообше не идет!! Что делать подскажите!Открываю шкату каждую недедлю один и тот же кост

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аноним я тебе сожелею! ну этот кост тоже норм!)

      Удалить
  9. Евпраксия как достать этот кост я 3 выбил шкатулку мене выпадает только костюм астрального колдуна как выбить костюм астрального коббалиста?! это рандом чтоле =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рандом) Я сейчас как раз провожу полевые испытания по поводу шансов.

      Удалить